Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

Записи с темой: беларусь (список заголовков)

Зимний уик-енд: Несвиж

Дорога от Минска до Несвижа даже при неторопливой езде занимает меньше двух часов, что делает этот белорусский городок замечательным местом для воскресной прогулки: можно поваляться в постели до 10 утра и при этом уложиться в короткий зимний световой день. Я не стану останавливаться на исторических экскурсах, поскольку о мифах и легендах Несвижского замка можно прочитать [...]

@темы: Беларусь, Несвиж

Маршрут «По Вильнюсской трассе»: Минск, Крево, Жупраны, Ошмяны, Гольшаны, Вишнево, Воложин, Ивенец, Минск

Выезжаем из Минска по Раковскому шоссе. Наша задача – попасть на утренний кофе в Ошмяны. Оставляем в стороне Раков, Воложин и другие городки. Трасса Минск-Вильнюс радует неплохим покрытием и немного огорчает скоростным режимом: не более 90 км/ч.
Крево – первая остановка на маршруте. Местный замок имел оборонное значение с далекого XIV века, а страстей, которые [...]

@темы: Беларусь, Воложин, Гольшаны, Жупраны, Ивенец, Крево, Ошмяны, Первая мировая, замки, костелы, памятники, усадьбы, церкви

Мядель, Нарочь, Лынтупы, Поставы, Лучай

Этой зимой мы как никогда активны. Уже второго января устроили себе зимний уик-энд в Несвиже, а вчера проехали около 500 километров по следующему маршруту: Минк-Илья-Мядель-Нарочь-Лынтупы-Поставы-Лучай-Минск. Если б дело было летом, то от Лучая до Минска удалось бы посмотреть еще кое-чего, но зимой темно – с этим тяжело.
Итак, из Минска выехали по мядельской дороге. На [...]

@темы: Беларусь, Мястро, Нарочь, Поставы, живность, костелы, озера, памятники, реки, усадьбы

Шесть правил дорожного движения для путешествующих по Европе

Правила дорожного движения Беларуси и Европейских страна во многих пунктах совпадают. Но есть и некоторые отличия, которые стоит знать и помнить. Сначала – общее для тех европейских стран, где мы успели побывать. Потом – особенности. Америки не открою, но напомню:
1. Ближний свет должен быть включен круглосуточно.
2. Ограничение скорости в городах – 50 км/ч. [...]

@темы: Беларусь, Европа, ПДД, Полезно знать, граница, дороги

ВМ 2015 бронированный ноутбук от белорусского НИИ ЭВМ

В Беларуси теперь можно купить авиабилеты через интернет

Маршрут «Край костелов»: Островец, Ворняны, Гервяты, Михалишки, Свирь

Беларусь – многоконфессиональная страна. Столетиями на ее территории жили католики, православные, протестанты, иудеи, мусульмане. В конце XIX века сложился «стандартный» набор храмов белорусского местечка: католический костел, православная церковь и синагога. В Островце и окрестностях основными достопримечательностями являются костелы. Здесь же находится и самый прекрасный образчик неоготики в нашей стране – храм в Гервятах.
От современности [...]

@темы: Беларусь, Ворняны, Гервяты, Михалишки, Островец, Свирь, костелы

Восемь замков Гродненщины

Мой дом – моя крепость. Удивительно, что это высказывание приписывают англичанам, а не белорусам. Живя на самом оживленном перекрестке Европы, наши предки были вынуждены постоянно заботиться о собственной безопасности. Так что одним из главных искусств в нашей стране в Средние века была фортификация. Территорию Беларуси того времени можно смело называть страной тысячи замков. Правда, [...]

@темы: Гольшаны, Гайтюнишки, Беларусь, Гродно, Лида, Любча, Мир, Новогрудок, музей, памятники

Паводок в Беларуси. Разлив Немана. Уздзенский и Копыльский районы

В этом году зима была снежная и морозная. Такой не было давно. Весна пришла быстро. Снег сошел буквально в течение пары дней, во всяком случае в Минске. Паводок обещал быть обильным. Так и случилось. Подтопило многие города и деревни. Ну а те, кто не пострадал от стихии, смогли полюбоваться мощью белорусских рек.
Мы решили взглянуть [...]

@темы: сражения, реки, разлив, природные феномены, паводок, наводнение, замки, Узда, Неман, Копыль, Беларусь

Экраны обратной проекции: все виртуальное просто

Храмы-крепости, дивные дворцы и родина инсургентов: Мурованка, Сынковичи, Зельва, Слоним, Ружаны, Коссово

Эту поездку мы осуществили в июле 2009 года. По традиции убежали из Минска на 3 июля – День Независимости, который, признаться, доставляет столичным жителям больше неудобств, чем радости. Во всяком случае, части минчан.
Маршрут был намечен большой. Поэтому рассказ будет только о самом интересном. Если надумаете отправиться по нашим стопам, то выехав из Минска в [...]

@темы: церковь-крепость, церкви, храмы-крепости, усадьбы, синагоги, музей, крепость, костелы, замки, дворцы, Щучин, Слоним, Ружаны, Мурованка, Костюшко, Косово, Вторая мировая, Беларусь

life:) меняет условия

Полгигабайта за 19 000 рублей. life:) снижает цены

За три месяца авиакомпания «Белавиа» продала через интернет более 2000 билетов

Северо-запад белорусского Поозерья: Камаи, Опса, Видзы, Друя

Реки имеют удивительное свойство. Они одновременно и объединяют, и разъединяют людей. В начале нашей истории они связывали варягов и греков, сегодня по ним часто проходят границы. Небольшой белорусский городок Друя стоит на Западной Двине. Так получилось, что в течение богатой истории этого местечка река не раз резала его по живому. И сегодня часть Друи находится [...]

@темы: Беларусь, Видзы, Друя, Камаи, Комаи, костелы, крепости, озера, реки, усадьбы, храм-крепость

Интернет в Беларуси подешевеет

«Белтелеком» фактически отказался от снижения цен для частных абонентов

Diallog и velcom пересмотрели цены на EV-DO

3G от МТС: модем и 5 ГБ трафика бесплатно, ноутбук в рассрочку

Алексей Новик: «Если у всех все плохо, прибыль важнее доли рынка»