а я тут глянул краем глаза цветного штирлица. штирлиц, как штирлиц. забавно, что на моем телике цвета такие, как будто фильм снимали на цветную пленку те самые 30 лет назад. в остальном как был обычным телепродуктом своей эпохи, так и остался.

секрет популярности штирлица, места встречи и большой перемены (кажется так) в том, что в те времена сериалов снимали мало, хороших и того меньше, а по телику с 12 до 16-00 был перерыв в вещании.

нормальный такой доктор хаус своего времени, или там лост.

ето в общем-то не сериал про шерлока холмса или английский пуаро с дэвидом суше, где получились классические образы детективов.

с другой стороны 17 мгновений с этими примерами роднит то, что у тихонова получился лучший исаев из всех советских фильмов про героя юлиана семенова.

и ето вот. не надо дрочить на ч\б. те планы и ритм, которые многим жежистам, разведшим холиворы, кажутся уникальными - нормальное явление для кино 60-70-ых.

покрасили, и хуй с ним. хотя лучше бы они александра невского покрасили или ивана грозного. клюкву историческую нужно красить.

да и лучше пусть красят, чем снимают

URL записи