– Насколько сильны отличия в поведении потребителей на разных рынках?

– На снижение цен все реагируют хорошо, но лучше всего отличия видны на примере. Например, есть такая акция, как аукцион на понижение. Выставляется пул, допустим из 50 автомобилей, аукцион длится 10 дней и на каждый автомобиль ежедневно снижаются цены. Скидка от 200 до 1000 долларов в день. Все это четко видно в специальном разделе нашего сайта. Так вот на Украине и в России люди внимательно отслеживают положение, но основную массу машин покупают в последние дни, когда скидка максимальна. В Беларуси прямо противоположная картина – все покупки совершились в первые три дня.


и вот еще

– Есть ли перспектива у автомобилестроения в Беларуси?

– Да, здесь можно создать производство. Но, нужно учесть, что для того, чтобы оно было рентабельным нужно производить не менее 12 тысяч автомобилей одной модели в год. В Беларуси же в прошлом году было продано 25 тысяч новых автомобилей. То есть, грубо говоря, из этого числа около половины должны быть местного производства и одной модели. Это нереально. Поэтому, если рассчитывать только на внутренний рынок, то сейчас любое производство здесь будет убыточным.


хусаенов у нас.

и специально для zelanton красная тряпка

– А как насчет гибридного и электрического транспорта?

– Если говорить с точки зрения экологии, то вред от этих машин больше чем от обычного автотранспорта. Да, такая машина тратит меньше топлива, но при ее производстве, а потом утилизации окружающей среде наносится такой ущерб, что обычные машины на этом фоне выглядят очень бледно. Да и долговечность таких автомобилей меньше, чем традиционного транспорта. Я считаю, «гибриды» и «электрокары» – пока нечто вроде кости экологическим организациям, мол, смотрите, мы делаем, мы заботимся.


URL записи